И мы знаем, как это сделать. А ещё — знаем, как настроить безопасный доступ к нему для всех сотрудников компании и обезопасить сохранность данных на сервере.
Что входит в услугу администрирования сервера?
Тестирование, настройка, отладка и оптимизация работы сервера
Подключение новых рабочих компьютеров к общему серверу
Настройка операционной системы сервера и оптимизация ее работы
Проверка уровня защищенности вашего сервиса и повышение уровня его безопасности (при необходимости)
Антивирусная защита сервера и защита от спама
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СЕРВЕРА
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СЕРВЕРА
Вы можете оставить заявку для индивидуального просчёта стоимости администрирование Вашего сервера
Наши партнёры
Абонентское обслуживание серверов
Техническое обслуживание серверов подразумевает комплексный подход к поддержке и обслуживанию серверного оборудования. Важные аспекты такого обслуживания:
Мониторинг работоспособности. Наблюдение за состоянием серверов, сетевого оборудования, служб и приложений. Анализ производительности и загруженности системы. Оповещение об инцидентах и проблемах в работе.
Техническая поддержка. Оперативное реагирование на инциденты и устранение неполадок. Консультации и помощь пользователям по вопросам работы серверов. Инсталляция и настройка программного обеспечения.
Администрирование и оптимизация. Управление пользователями и правами доступа. Резервное копирование данных и восстановление системы. Обновление программного обеспечения и драйверов. Оптимизация конфигурации и производительности.
Обеспечение безопасности. Установка и настройка средств защиты от вирусов и вредоносных программ. Управление политиками безопасности и правами доступа. Мониторинг и выявление подозрительной активности.
Планирование и развитие. Анализ потребностей и планирование развития инфраструктуры. Рекомендации по модернизации и масштабированию серверов. Помощь в выборе и внедрении нового оборудования и ПО.
Услуга обслуживания серверов позволяет обеспечить надежную, безопасную и эффективную работу серверной инфраструктуры, снижая нагрузку на IT-специалистов заказчика.
Виды работ по техобслуживанию
Абонентское обслуживание серверов – это набор мероприятий, направленных на поддержание работоспособности серверногооборудования и предотвращение сбоев в его работе. Оно включает в себя как регулярные профилактические действия, так и срочные работы по устранению возникших неполадок.
Профилактическое обслуживание включает в себя:
регулярный контроль показателей сервера (температура, напряжение, загрузка процессора, состояние дисков) с помощью специализированных программ;
установку обновлений операционной системы, драйверов, приложений для повышения безопасности и стабильности;
проверку и подтяжку кабелей, соединений и контактов;
тестирование резервного копирования данных.
Срочное обслуживание содержит следующие действия:
диагностику и устранение возникших проблем, связанных с аппаратным или программным обеспечением;
восстановление данных с резервных копий в случае сбоя;